Дизайнерская фирма Matsys использует 3D печать, чтобы изучить математику реальности

04 декабря 2013, 16:48

3D печать не раз доказывала художникам, архитекторам и дизайнерам, которые стремятся использовать науку и математику в производстве физических объектов, свое преимущество над другими методами. В связи с возможностью преображать CAD файлы в реальность 3D печать открывает уникальную возможность создавать 3D модели, основанные на алгоритмах и/или узорах, найденных в природе, а затем превратить их в физические объекты. Именно поэтому Matsys, дизайнерская студия в Окланде, пригляделась архитектору Эндрю Кудлесу, поскольку его интересовало аддитивное производство.

Выше представлен SCIN Куб. Переданный в лондонский центр исследования материалов, SCIN это куб в действии, иллюстрирующий подход дизайнерской студии к искусству, дизайну и технологии в форме коробки. Куб сделан из 3D печатного бетона, изготовленный Emerging Objects из Сан – Франциско, и, по данным Matsys, представляет собой:

«... Повторяющееся присутствие в нашей работе клеточных твердых тел, группирование различных материалов, характеризующихся высокой прочностью и весом. Куб был спроектирован с помощью сети цифровых клеточных тел, которые сначала были смягчены, чтобы сформировать более целостное поле, а затем структурно разделены в соответствии с их расстоянием к внешней поверхности. Крои центральных клеток чрезвычайно тонкие и хрупкие, при этом крои клеток  защищены различными слоями…».

Material consultancy помогла Matsys с реализацией их философии «Изучение формирующегося соотношения архитектуры, инжиниринга, биологии и компьютерных вычислений». Фирма уже не первый раз сотрудничает с Emerging Objects. Ранее Кудлес со своими помощниками разработали  Seed (p_ball). Это большая загадочная бетонная сфера, размещенная в роще Редвуд Ботанического сада Калифорнийского университета, однако сначала был изготовлен небольшой прототип Material consultancy. Прототип сам по себе является произведением искусства. Он состоит из «32 тонких железобетонных панелей, которые созданы по гипсовым образцам, которые, в свою очередь, были отлиты по специальным формам».

Seed является частью более крупной серии, которая сыграла центральную роль в сооружении P_Wall(2013). Несмотря на то, что она не 3D печатная, она использует те же ограничения, наложенные на дизайнера, для создания уникальных форм. Используя панели, покрытые материалом со специфическими углублениями, которые затем были заполнены гипсом, игра природных сил и стремлений дизайнера противопоставлены друг другу:

«P_Wall (2013) – часть продолжающегося исследования Matsys относительно использования гибких структур, демонстрирует самоорганизацию материала под воздействием внешних сил. Форма появляется при взаимодействии эластичного обрамления тканью и жидкой суспензии гипса. Дизайнер определяет расположение углублений в ткани, которые задают общую форму каждой панели, однако специфическая изогнутость определяется отдельно системой, которая рассчитывает равновесие между весом и упругостью».

Эта версия P_Wall установлена в Центре FRAC, Орлеан, Франция, а предыдущая представлена в университете Огайо и в Колумбийском университете, штат Огайо. Во всех дизайнах Кудлеса просматривается ряд структур, состоящих из гексагональных форм и природных узоров, демонстрируя присутствие математики в естественном мире. Поскольку Matsys уже не первая фирма, объединившая CAD и 3D печать, чтобы воссоздать такую концепцию, она вряд ли станет последней.



Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати