3D печать макета салона первого класса самолета Airbus A380

01 апреля 2014, 16:48

Компания «Robert Hofmann», участник Лихтенфельской Hofmann Innovation Group, Германия, получила особое задание – спроектировать макет салона первого класса самолета в масштабе 28 1:1 для Airbus Showroom в Тулузе, Франция.

Макет салона включает зоны для сиденья и отдыха. Его будут использовать для презентации владельцам авиакомпаний всех преимуществ самолетов первого класса, таких как A380.

Для осуществления этого проекта необходимо было очень точно соединить большое количество отдельных компонентов. Необходимо было не только уложиться в установленные сроки, но и удовлетворить все эстетические требования проектировщиков Airbus.

Более того, необходимо было соответствовать жестким требованиям безопасности и критериям облегченных конструкций. Все это удалось осуществить с помощью высокопроизводительных и термостойких пластиковых материалов, таких как PEEK или PEI.

Интеллектуальное проектирование и правильный выбор материала обеспечат огромную экономию средств на протяжении всего срока эксплуатации воздушного судна.

Airbus A380 "Мини-люкс" концепция салона первого класса представлена в Showroom, Тулуза

Помимо использования различных литых форм для производства этих компонентов, компания также изготовила высококачественные детали для элементов, подвергающихся большим нагрузкам, с помощью технологии 3D печати. Эти детали изготовлены из металлического порошка по технологии LaserCusing.

Зона отдыха в самолете Airbus A380 представлена в Showroom, Тулуза

Технологию LaserCusing в 2004 году изобрела компания «Concept Laser», участник Hofmann Innovation Group. Термин «Cusing» образован из двух слов: concept (концепция) и fusing (плавление). Процесс подразумевает использование лазера для плавления металлического порошка. Таким образом, можно слой за слоем изготовить объект практически из любого вида измельченного метала. Основное отличие LaserCUSING от аналоговых технологий заключается в использовании уникального типа лазера и однокомпонентных металлических порошков.

Данная технология плавления металла раскрывает проектировщикам Hofmann Group дополнительную свободу. Отличным примером являются бионические держатели, которые используются для соединения внешней оболочки самолета с кабиной.

«LaserCUSING устанавливает совершенно новые ориентиры для разработки компонентов. Генеративный процесс, такой как 3D печать, следует рассматривать абсолютно отдельно от традиционных технологий проектирования и производства. Таким образом, удается достигать того, что казалось совершенно невозможным несколько лет назад», - рассказывает управляющий директор ООО «Robert Hofmann», Йенс Хенцлер.


Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати