J Crew, Ralph Lauren и Macy’s выступят наставниками в новой модно-технологической программе

02 апреля 2014, 17:07

New York Fashion Tech Lab ищет способ объединить моду и технологию путем организации специального конкурса для поиска лучших в мире инноваторов в сфере моды и технологий. Финалистам предоставят обучение и помощь в реализации их идей.

Лаборатория разыскивает предпринимателей и новые компании, которые используют передовые и революционные технологии в своих проектах, продуктах и ​​услугах, таким образом, она не ограничивается сугубо дизайнерами одежды. Их интересуют инновации в различных сферах, таких как стандартизация данных, привлечения клиентов, безопасность, геолокация, RFID (радиочастотная идентификация), микро-производство, одежда и, конечно же, 3D печать. Участникам необходимо просто предоставить функциональный прототип, готовый к тестированию и тщательному изучению ведущими экспертами в мире моды.

NYFT Lab организована при финансовой поддержке  Springboard Enterprises и Partnership for New York City - крупнейших объединений бизнес-лидеров, экспертов и инноваторов, которые включают огромный список знаменитых домов моды, предприятий розничной торговли и производителей, в том числе Энн Тейлор, Эсте Лаудер, J Crew, Кейт Спейд, Ральф Лорен и Мэйси. Отобранные кандидаты будут работать под руководством учредителей лаборатории в течение двенадцати недель, а затем в июле представят свои результаты.

«Нас интересуют предприниматели, у которых есть инновационные технологические решения,направленные на удовлетворение потребностей области моды и розничной торговли в том числе технологий из других отраслей, которые могут быть перенаправлены на моду и розничную торговлю», - заявляет Кай Копловиц, сопредседатель NYFT Lab.

Заявки на участие в проекте принимаются до 4 апреля, а в мае финалистам необходимо прибыть в Нью-Йорк для работы над реализацией своих проектов. Отбор участников проведут учредители NYFT Lab. Тони также станут наставниками финалистов. Наставники помогут усовершенствовать их продукты, распланировать маркетинговые и другие бизнес-стратегии, а также предоставят возможность пообщаться с самыми влиятельными людьми индустрии моды.

Мода является массивным бизнесом, только в США его общая ежегодная прибыль превышает 250 миллиардов долларов, а количество модных компаний в Нью-Йорке в два раза превышает их количество в Париже. Сегодня 3D печать активно используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров, поэтому данный конкурс, наверняка, привлечет огромное количество дизайнеров.


Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати