Компания Ford активно использует 3D печать для производства прототипов

>В компании Генри Форда говорят, что технология 3d печати (аддитивного производства) активно используется во многих их проектах. Гарольд Сирс, технический специалист по аддитивному производству в компании Ford, утверждает, что технология позволила значительно увеличить объемы производства.

Гарольд Сирс сжимает в руках впускной воздушный коллектор

Пять центров 3д прототипирования, пренадлежащие Ford, каждый день производят несколько сотен деталей. Применяются самые различные материалы – от песка до нейлона. К примеру, при помощи 3d печати создают впускной коллектор – самую сложную часть двигателя.

Прототип впускного коллектора обычно производили традиционными методами на протяжении 4 месяцев, тратя на этот процесс около 500 тысяч долларов. Теперь 3d печать позволила сократить сроки производства до 4 дней, а стоимость составляет всего лишь 3 тысячи долларов. Также большой плюс в том, что Форд теперь не обращается за помощью к другим компаниям.

SLA 3D-принтеры в Дирборне, штат Мичиган

Рабочий обрабатывает детали, напечатанные на 3D-принтере

Ford использует и другие новейшие технологии, не только 3d печать. Это моделирование методом наплавления, лазерная стереолитография, избирательное лазерное спекание и связующая струйная печать.

Три из пяти центров 3D-печати компании Ford расположены в США, а еще два – в Европе. На заводе в Дирборне, штат Мичиган, ежегодно производят около 20000 деталей. Учитывая, что в 2004 году на всех заводах компании было напечатано всего лишь около 5000 деталей, становится ясно, что эта технология действительно становится более популярной.



Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати