Руководство по сборке 3D принтера Wallace

23 мая 2013, 12:07
В этой статье вы узнаете, как собрать 3D принтер Wallace.

Размеры

Размеры стерженей можно автоматически рассчитывать с помощью кода OpenSCAD в ветке v1 из репозитория GitHub:

git clone -b v1 https://github.com/whosawhatsis/RepRap-Wallace.git

При объеме печати размером 200x200x95 мм будет следующее:
Parsing design (AST generation)...
Compiling design (CSG Tree generation)...
ECHO: "X rod length: ", 350.5
ECHO: "Y rod length: ", 282
ECHO: "Z rod length: ", 275.1694173824159
ECHO: "foot rod length: ", 211.5
ECHO: "leadscrew length: ", 175.1694173824159
ECHO: "base rod length: ", 334.5
ECHO: "top rod length: ", 318.5
...

В целом, при объеме печати размером 200x200x95мм, возможно, понадобится 2x 36" гладких стержня 2*(350+282+275)/25.4=2*35.7" и 2x 36" резьбовых стержня, (((211.5+175.16)*2+318.5+334.5)/25.4=56.15").

Установка

Просмотрите хорошее описание на 2PrintBeta: Build Wallace, можно сопоставить с описанием на этой странице.

X Оси

X шасси

1.   Вставьте 3 линейные подшипники в шасси X, помещая каждый подшипник в отверстие, а затем переверните шасси, прижимая подшипник к прочной, но мягкой поверхности до тех пор, пока подшипник полностью не войдет вовнутрь отверстия. Они должны быть надежно закреплены, а если нет, воспользуйтесь отверткой, чтобы осторожно вогнуть пластик и продвинуть подшипник во внутрь. 

 

2.   Отложите X шасси в сторону.
Завершающий натяжитель X (слева)
1.   Вставьте (2) подшипники в отверстия (по одному с каждой стороны) 

     1.   Вставьте (1) шестигранную гайку в отверстие.
     2.   С одной стороны отверстие будет слишком маленьким для шестигранной гайки; это верхняя часть X натяжителя. Вставьте шестигранную гайку в отверстие с другой стороны (снизу).

1.   Шестигранная гайка должна свободно двигаться в направлении Z оси (вверх и вниз), но не проворачиваться в своем отверстии.
2.   Возьмите (1) M3 50 болт и прокладку; вставьте их перед X натяжителем (со стороны с двумя закругленными концами, а не со стороны с длинным вертикальным наконечником).
3.   С обратной стороны поместите (1) прокладку M3 и установите (1) подшипник 623. 

4.   Наденьте еще одну прокладку M3 на болт и закрепите все (1) шестиконечной гайкой, с нейлоновой вставкой или барашковой.

1.   Отложите натяжитель X в сторону.

2.   Вместо изображенной на картинке последовательности из прокладок и подшипника, DaveX использует комбинацию из двух подшипников для натяжителя по аналогии y-натяжителя, см. ниже. Благодаря коронке в печатном обводном ролике ремни выравниваются автоматически, что, возможно, снижает трение и побочное изнашивание ремней, при этом диаметр обводного шкива позволяет ремням двигаться параллельно движениям x-осей. Просмотрите правую колонку с подробным описанием.

Завершающий натяжитель X / крепеж двигателя (справа)
1.   Вставьте (2) подшипники в отверстия (по одному с каждой стороны)
2.   Вставьте (1) шестигранную гайку в отверстие.
3.   С одной стороны отверстие будет слишком маленьким для шестигранной гайки; это верхняя часть X натяжителя. Вставьте шестигранную гайку в отверстие с другой стороны (снизу).
1.   Шестигранная гайка должна свободно двигаться в направлении Z оси (вверх и вниз), но не проворачиваться в своем отверстии.
2.   Возьмите (1) M3 50 болт и прокладку; вставьте их перед X натяжителем (со стороны с двумя закругленными концами, а не со стороны с длинным вертикальным наконечником).
4.   С обратной стороны поместите (1) прокладку M3 и установите (1) подшипник 623.
5.   Наденьте еще одну прокладку M3 на болт и закрепите все (1) шестиконечной гайкой, с нейлоновой вставкой или барашковой.
6.   Установите мотоблок в имеющееся углубление.
7.   Прикрутите двигатель к конструкции с помощью M3 5 или M3 10
8.   Возможно, вам понадобятся дополнительные прокладки M3, если болт будет несколько длиннее.
9.   Соедините выбранные вами ремни с валом двигателя.
10.   Затяните шкив установочным взажимом.  
Соединим детали X
1.   Протяните (2) гладкие стержни через завершающий натяжитель X (слева)
2.   Убедитесь, что они вплотную прилегают к внешней стенке.
3.   Осторожно затяните сквозной болт, пока стержни не будут закреплены надежно.  
     1.   Попробуйте провернуть гладкий стержень и осторожно потяните их от стенки, чтобы убедиться, что они закреплены надежно.
4.   Установите завершающий натяжитель X верхней частью вверх.
     1.   Головкой болта стороной к себе и при этом левая часть со стержнями, направлена вправо.
5.   Возьмите X шасси и удерживать его двумя точками треугольника обращенной к вам и повыше.
6.   Протяните X шасси вдоль по гладкому стержню с правой стороны.
7.   Протяните мотоблок на конце X оси (справа) по гладким стержням.
8.   Прижмите (2) гладкие стержни к крепежу двигателя на конце X оси (справа)
9.   Убедитесь, что они вплотную прилегают к внешней стенке.
10.   Осторожно закрутите бол, чтобы стержни крепко присоединились.
     1.   Попробуйте провернуть гладкий стержень и осторожно потяните их от стенки, чтобы убедиться, что они закреплены надежно.
11.   Установите ремень в шасси X и обкрутите его вокруг наконечника растяжителя X (слева)
12.   Обкрутите пояс еще раз вокруг верхней части холостого подшипника и через верхний натяжитель X двигателя.
13.   Протяните ремень через нижний натяжитель X  двигателя и прикрепите его к основанию ремня.  Просмотрите изображение:

Z Оси

1.   Возьмите основу и с помощью набора винтов установите Z стержни (одинаково для обеих сторон).
     1.   Возьмите (2) шестигранных гайки M3; поместите их в большие специальные разъемы, с обратной стороны от той, где они будут размещены.
2.   Вставьте 10 болтов M3 по другую сторону от шестигранной гайки и закрутите всю конструкцию.
     1.   Это поможет установить винт на его месте.
3.   Расслабьте натяжение 10 зажимов M3, пока они не окажутся на одном уровне со внешней стороны шестигранной гайки.
4.   Вставьте гладкий стержень Z в специальное отверстие в основании.
5.   Затягивайте установочные винты мягко, пока тони не перестанут прокручиваться.
6.   Закрепите надежно гайками и прокладками M3.
7.   Подготовьтесь к установке Z муфт.  
8.   Гайку M3 необходимо разместить в небольшом специальном отверстии, чтобы присоединить Z муфты к поверхности. Она не должна вращаться.
9.   Поместите муфту на вал двигателя и нажимайте, пока вал не упрется нижней частью в верхнюю часть шестигранной гайки.
10.   Возьмите 10 болтов M3, используйте их в качестве набора для крепежа, вставьте их в барашковую гайку и закрутите их, прижимая к плоской стороне вала двигателя.
11.   Теперь отложите двигатель с муфтой в сторону.

2.   Подготовьте резьбовой стержень Z.
     1.   Возьмите резьбовой стержень Z и проденьте его через (2) барашковые гайки ИЛИ одну барашковую гайку.
          1.   При использовании двух барашковых гаек, одну закрепите как можно ближе к концу на одном уровне со стержнем, а вторую закрутите под верхней гайкой в противоположном направлении.
1.   Если гайки будут закручены в противоположном направлении - это не позволит им вращаться.
2.   Отложите стержни Z в сторону.  

Y Оси

1.   Возьмите подшипник для промежуточной шестерни Y и наденьте на него подшипники 623.
2.   Они должны быть  немного длиннее X осей, (возможно, на 10 мм короче, чем гладкие x-стержни).  
3.   Наденьте холостой шкив Y на два резьбовых стержня.
a.   Наденьте прокладку и гайку на оба резьбовых стержня, по обеим сторонам.
b.   Наденьте (2) 2 линейных подшипника на обе стороны конструкции, которая получилась.
4.   Поместите фиксаторы на подшипники и закрутите их с помощью болтов и прокладки M3 к месту, куда будет установлен двигатель.
5.   Установите двигатель Y с установленными натяжителями ремней.  
6.   Закрутите, используя болты от фиксаторов подшипников.
7.   Соедините (1) шестигранную гайку с (1) прокладкой и наденьте на концы резьбового стержня. (оба конца)
8.   Установите две (2) основы на концы резьбового стержня
9.   С внешней стороны основы наденьте гайку и прокладку.
10.   Закрутите все шестигранные гайки на основе.
11.   Возьмите два (2) гладких стержня Y и протяните их через уже прикрученные пары подшипников. Убедитесь, что стержни Y расположены параллельно друг к другу и перпендикулярно к резьбовым стержням x, для этого отрегулируйте барашковые гайки.
12.   Установите крепежи для платформы, используя болты M3 достаточной длинны, чтобы они прошли насквозь через платформу.

Устанавливаем платформу печати

1.   Используя пластину, обрезанную до нужных размеров, соедините крепежи для стержней Y с платформой для печати. (Для NEMA14/6 мм, промежуток между гладкими стержнями  Z должен быть на  70 мм меньше, чем длинна гладких стержней x: если длина X осей 200 мм, длинна гладких стержней ~ 375 мм, а между  Z-стержнями расстояние ~305 мм)
2.   Установите болты посередине платформы на каждом конце, спереди и сзади.
     1.   Сверху вниз нужно соблюдать такой порядок: шляпка болта/прокладка/платформа/прокладка/гайка с нейлоновой вставкой.  
3.   Протяните ременьY через подшипник обводного колеса Y вокруг шкива двигателя Y и обратно через подшипник обводного колеса Y и к другому концу платформы для печати.
4.   Закрепите концы ремня Y болтами на краях платформы для печати.
5.   Ослабьте шкивY и осторожно потяните ремень Y.
6.   Отсоедините ремень с одного края платформы.
7.   Подкручивайте шкив Y  до тех пор, до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с болтами, которые удерживают ремень.
     1.   Платформа печати не должна болтаться по сторонам. Очень важно, чтобы ремни были одинаково натянуты на обеих сторонах.

Соединяем X ,Y и Z вместе

1.   Возьмите X оси, обкрутите резьбовые стержни Z вокруг нижней части закрепляющих гаек X. (с обеих сторон)
     1.   Убедитесь, что Xоси повернуты к вам правильной стороной, шестигранные гайки не смогут удержать  X оси, если они перевернуты наоборот.
2.   Обкручивайте Z стержни до тех пор, пока не останется примерно 50 мм на конце.  
3.   Осторожно протяните X оси вверх по резьбовым стержням Z и направьте шладкие стержни Z в два линейных подшипника X осей.
4.   Опустите X оси до тех пор, пока нижняя часть резьбовых стержней Z Гн соприкоснется с Z муфтами двигателя.
5.   Осторожно вставьте шестигранные гайки в футы двигателя Z.
     1.   Они должны сидеть плотно и не вращаться.
     2.   Они предназначены для того, чтобы избежать повреждений, когда сопла врезаются в платформу. (В теории, они должны отводить их)

6.   Присоедините верхние зажимы Z  к верхнему резьбовому стержню с помощью 4 гаек M6 и 4 прокладок. Наденьте конструкцию на верх гладкого стерженя Z и отрегулируйте таким образом, чтобы гладкие стержни Z были параллельны.

Окончательный этап сборки

1.   Вам все еще необходимо присоединить электропроводку, установить экструдер и (по желанию) нагревающуюся платформу для печати.  

Примечание:

При использовании  Nema17/8 мм вы можете столкнуться с тем, что нагревающийся наконечник слишком короткий для X-шасси, поэтому вам будет необходимо модифицировать экструдер, что наконечник выглядывал дальше.



Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати