Самая большая в мире 3D печатная деталь для истребителя

После 16-ой Международной Китайской Высокотехнологической выставки, которая проходила 21-26 мая 2013 года в Пекине, AVIC Laser, дочернее предприятие AVIC Heavy Machinery, продемонстрировало самый большой и важный титановый элемент истребителя, изготовленный с помощью 3D лазерных технологий прямого производства.

AVIC Laser продемонстрировали впервые большую 3D печатную титановую деталь для истребителя-невидимки J-20 или J-31. По словам AVIC Laser, 3D лазерные технологии прямого производства использовались для производства 7 разных видов самолетов, стратегического авианосца Y-20, палубного истребителя J-15, авиалайнера C919 и нового поколения истребителей-невидимок. Главный дизайнер J-15 подтвердил, что в марте печатные детали использовались «в основных несущих частях, в том числе передних шасси».

Предприятие AVIC Laser основано в 2000 году. При финансовой поддержке китайского правительства, в частности, министерства обороны, команда решила несколько технических трудностей в течение первых 7 лет исследований и развития технологий, таких как «система защиты от инертного газа», «дефект контроль», «контроль роста металлической решетки»  и т.д. 18-го января 2013 года AVIC Laser выиграли главную премию на Международной Китайской Высокотехнологической выставке в Пекине.

3D лазерные технологии прямого производства способны снизить стоимость титановых деталей на 5%. Стоимость обработки одной тонны титанового сплава для сложных структурных частей составляет 25 млн. юаней ($ 4 млн.) при использовании традиционного метода. Но с помощью 3D лазерных технологий прямого производства их стоимость составляет всего 1,3 млн. юаней ($ 212 тыс.). На сегодняшний день 3D лазерные технологии прямого производства от AVIC Laser могут быть использованы для крупных структурных деталей с использованием титанового сплава, высокопрочной стали, тугоплавкой и высокопрочной стали. По сравнению с традиционными процессами, эта технология может сэкономить до 90% материалов и денежных затрат. Если кованные титановые детали для американского F-22 производить с использованием китайской технологии 3D печати, его вес можно уменьшить на 40%.

От этого выиграют не только производители военных самолетов. Северо-Западный политехнический университет Китая также использовал эту же технологию, чтобы распечатать пятиметровое титановое крыло для пассажирского авиалайнера C919, производство которого, как ожидается, запустят в 2016 году.



Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати