Устройство принтера RepRap II Mendel. Часть 8

Монтаж платы печати Mendel

Верхние платы

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
пластина материнской платы.par
1
1
Пластина 
контроллер экструдера-v2-2.par
1
1
PCB
reprap-материнская плата-v1.1.par
1
1
PCB
m3-шурупx20.par
6
6
Зажим
m3-гайка.par
12
12
Зажим
m3-гайка с нейлоновой вставкой.par
6
6
Зажим
m3-прокладка.par
24
24
Зажим

Сборка

М3 гайки используются как разделители, чтобы слегка приподнять пластины. Это поможет позже аккуратней проложить проводку.

Нижние платы

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Отпечатанная часть:


Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
плата шагового двигателя .par
1
1
Пластина
xlr-кронштейн_1off.par
1
1
RP
драйвер шагового двигателя-v2-3.par
3
3
PCB
usb-женский-pcb.par
1
1
PCB
xlr-3-выходные мужские-d-type.par
1
1
Электроника
m4-гайка с нейлоновой вставкой.par
12
12
Зажим
m4-гайка.par
2
2
Зажим
m4-прокладка.par
52
52
Зажим
m4x16-шуруп.par
12
12
Зажим
m4x40- шуруп.par
2
2
Зажим

Сборка
PCB шагового двигателя отделены от пластины двумя прокладками.

Соединения электричества и USB удерживают 40mm M4 шурупы, а их шляпки под пластиной указывают вверх. Во-первых, закрепите XLR мужской соединитель при помощи обыкновенных шурупов и прокладок. Затем, добавьте USB плату (без прокладок под низом) и закрепите все гайками с нейлоновыми вставками и прокладками поверх них.

Mendel Рамка

Боковая часть

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 2

Отпечатанная часть:

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
Frame-vertex_6off
3
6
RP
боковая часть(370mm "B")
3
6
Затворка
M8 прокладка
14
28
Зажим
M8 болт
14
28
Зажим
z-основа ходового винта
1
2
Устройство

Сборка

Треугольные рамки должны быть равносторонними (используйте шаблон J1 для измерения всех сторон).

Дополнительно: для каждого треугольника понадобится z-кронштейн ходового винта и, или z- кронштейн двигателя  или z-натяжной кронштейн, как показано на схеме. Натяжное устройство должно подходить к основе ходового винта, в которую встроен оптический переключатель.

Будьте внимательны: необходимо соблюдать правильное направление на z-двигателе и z-натяжном кронштейне, но не сильно озадачивайтесь измерением длинны, так как это можно отрегулировать, после того как вы протяните полюса в отверстия. Просто помните, что необходимо надеть гайки и прокладки, перед тем как соединить их с другой частью. На этом этапе используйте М8 прокладки и гайки по обе стороны пластиковых запчастей.

Длинна J1 – 290 мм и убедитесь, что гайки не сильно закручены на этом этапе. Расстояние между М3 (55 мм) одинаковое для обеих сторон рамки.

Примечание: убедитесь, что твердые стороны рамки-vertex_6off направлены к OUTWARD.

Проверьте Mendel assembly data sheet для уточнения длинны и расстояния между всеми составляющими конструкции.

Рамка

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Отпечатанная часть:

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
z-bar-top-clamp_4off
4
4
RP
M4x40 болт
4
4
Зажим
M4 гайка с нейлоновой вставкой
4
4
Зажим
M4 прокладка
8
8
Зажим
Верхняя основа рамки (440mm "A")
2
2
Затворка
Основа рамки (294mm "C")
4
4
Затворка
Короткая основа z (355mm "D1")
2
2
Затворка
Длинная основа z (418mm "D2")
2
2
Затворка
M8 гайка
68
68
Зажим
M8 прокладка
64
64
Зажим
Y кронштейн двигателя
1
1
Устройство
Y внутренний кронштейн
1
1
Устройство

Сборка

Соедините 2 верхние части z-рамки вместе попарно (см. схему ниже).

Начните сборку с основы, соедините две нижние пластины при помощи 4 'C' затворок длинной 294 мм – поскольку крепеж гаек и прокладок у них самый простой. Также вам необходимо соединить две пластиковые запчасти, как показано на схеме и рисунке ниже. Соедините верхние части 'C' пластин с пластиковыми запчастями, используя прокладки (w) и гайки (n), прокладывая их в таком порядке:
n-w-[]-w-n-n--n-w--w-n--n-w-[]-w-n--n-w--w-n--n-n-w-[]-w-n
Соедините обе конструкции (переднюю и заднюю) с боковыми рамками, и слабо закрепите их при помощи прокладок и гаек. Возможно, вам придется запаять продольные соединения рамок, но это лучше чем закручивать их, чтобы рамки немного скользили (не сильно, но достаточно).
Теперь соедините и закрепите оставшиеся части рамки (D1, D2) с рамой и пластиковыми запчастями двигателя.
Соедините верхние части рамы с (440 мм 'A') с вертикальными боковыми рамами и слабо их закрепите прокладками и гайками. Соедините и закрепите верхние части z-рамки.

Проверьте Mendel assembly data sheet для уточнения длинны и расстояния между всеми составляющими конструкции.

Будьте внимательны, чтобы верхние соединения прилегали к угловым. Иначе будет сложно отрегулировать длину и углы конструкции, чтобы она выглядела ровной.

Неплохо наложить немного мягкой прокладки на вертикальные верхние части. Это позволить приподнять устройство, а также снизит передачу вибрации от работы машины к поверхности, на которой она расположена, а следовательно уменьшит шум. Самым простым способом будет использовать изоленту толщиной около 1 мм. Просто отрежьте несколько квадратных кусочков от мотка изоленты и склейте их, чтобы получилась мягкая подкладка. Оставьте торчащим из-под самой нижней части небольшой отрезок ленты. В качестве замены, используйте клейкую резину.

Самый лучший способ выровнять вертикальные (Z) оси:

Вам понадобится: два отвеса (хлопчатый с прикрученной на конце гайкой М8 подойдет), уровень, изолента, лист бумаги.

Начните с выравнивания машины. Положите уровень вдоль соединенных пластин, как показано. Подложите свернутый лист бумаги под клейкую ленту, чтобы выровнять конструкцию. Разверните уровень на 90o , чтобы выровнять устройство вдоль другой диагонали. Вы заметите, что уровень очень чувствительный, учитывая, что это просто пузырек в трубке. Он отреагирует на толщину одного или двух листов бумаги.

Опустите отвесы в отверстия, это позволит приспособить верхние z-пластины к соответствующим нижним отверстиям. Используйте изоленту, чтобы удерживать их в правильном месте – в средних отверстиях на концах по направлению к центру устройства.

Используйте гайки, чтобы отрегулировать части основания таким образом, чтобы уровень размещался примерно как на картинке от центра до отвеса. Потом отрегулируйте гайки, чтобы сдвинуть подвесную точку и отвес находился на расстоянии 1-2 мм от края нижнего отверстия.

Вернитесь к гайкам внизу и выровняйте их так, чтобы нижняя часть соединялась одинаково с боковыми частями. Если вы взглянете вниз на отверстия, которые вы выравниваете, то вы поймете, что это очень легко сделать на глаз.

Проверьте измерения краев. Они должны быть одинаковые, но предавайте большее значение отвесам, нежели измерениям.

Закрутите гайки симметрично, чтобы отвесы были ровными.

И наконец, задвиньте вовнутрь z-пластины, чтобы убрать несколько ранее оставленных миллиметровых отступов, чтобы нити слегка соприкасались с внутренними нижними отверстиями.

Проверьте чтобы они были ровными, расстояния между каждой боковой пластиной  и их боковыми частями должны быть одинаковыми, а затем закрутите все.

В конце закрутите гайки на пересекающихся пластинах (отрегулируйте их уровень), не согните боковые пластины и соблюдайте правильные углы.

Установка Х-оси и Z-оси

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
z- планка (330mm "Z")
2
2
Планка
x-ось
1
1
Устройство
z-ходовой винт
2
2
Устройство
M4x16 болт
6
6
Крепеж
M4 гайка с нейлоновой вставкой
6
6
Крепеж
M4 прокладка
12
12
Крепеж
z-ремень
1
1
Ремень

Сборка

Закрутите оба z-ходовых винта (шариковыми подшипниками на нижних краях) снизу под Х-осями, примерно до середины М8 гаек, при помощи которых они приводят в движение вертикальные подшипники Х-оси.

Переверните рамку вниз, а Х-оси – наверх (Z M8 крепежи не показаны на картинке, но вы должны их расположить в правильных местах).

Протяните z-оси через основу ходового винта, х-оси и верхнюю крышку. Затяните z- оси.

Раскрутите z M8, чтобы подшипники на них уровнялись с их креплениями на основании. Закрутите шестью болтами.

Дополните устройство ходового винта запчастями, которые временно были отсоединены на первых этапах сборки. Убедитесь, что затворки z-осей не заклинило и они все еще могут свободно вращаться. Если 608 спайки не углублены под подшипник, а прокладки торчат из-за среднего кольца и дотрагиваются к спайкам, тогда велика вероятность, что как только М8 гайки будут закручены, то подшипник заклинит на одной из сторон. Если это произошло, тогда попробуйте использовать другой порядок сборки, который не позволит зажать прокладки между подшипниками: ГАЙКА – ПОДШИПНИК – ГАЙКА – 4 ПРОКЛАДКИ – ОБОДОК ШКИВА – ШКИВ – ПРОКЛАДКА – ГАЙКА.

Оставьте раму нижней частью вверх.

Оставляя Х-оси на верхнем конце ведущих болтов, вращайте болты до тех пор, пока Х-оси не приобретут форму квадрата.

Для этого подойдут плоскогубцы; расположите дополнительный кусок рейки или профиля (или даже ведущего болта) на основе z, рядом с ведущим болтом, затем опускайте Х-оси , пока они не соприкоснуться с плоскогубцами. Повторите с остальными ведущими болтами.

Большая калибровка будет достигнута позже, но все же, обо болта должны вращаться довольно свободно. Главная цель – это чтобы Z-крепежи были вертикальны и параллельны по отношению друг к другу. Это будет достигнуто путем приспособления крепежей Х-осей к верхним крепежам. Используйте расстояние между Z-крепежами как пример.
Присоедините Z-ремень. Каким сильным должно быть его натяжение? Ответ: на столько слабое, на сколько это возможно, однако ремень не должен спадать. Затяните его сильно и поверните рукой шаговый двигатель Z. Вы должны увидеть, как оба винта Z вращаются, даже если вы поворачиваете двигатель всего на шаг (вы должны услышать щелчок).

Теперь, постепенно ослабьте ремень до того момента, пока он все еще ведет себя таким образом: поверните его на один оборот, затем обратно – оба винта Z двигаются вперед и назад.

Закрепите движущиеся компоненты Х-осей на своих местах. Подвигайте Z-осями вверх и вниз несколько раз вручную. Если оба конца находятся на одинаковой высоте (вы почувствуете, если один конец выйдет за другой, так как двигать станет сложнее), то двигать вверх/вниз будет легко. Если же нет, то немного ослабьте зажимы Х, удерживающие Х-оси, и отрегулируйте их.

Когда все готово, натяните Х-ремень. Опять же, натяжение должно быть слабым, на сколько это возможно: когда вы двигаете Х-двигатель вперед/назад на один шаг вручную, шасси Х должны двигаться в оба направления.

Оставьте все на своих местах до следующего этапа.

Установка нижних граней

Список необходимых комплектующих запчастей


Число общих сборок: 1

Отпечатанные части:


Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
circuit-board-spacer-m4_2off
2
2
RP
y-bar-clamp_10off
2
2
RP
m4-гайка с нейлоновой вставкой
4
4
Зажим
m4-прокладка
8
8
Зажим
m4x40-шуруп
4
4
Зажим
пластина нижней грани
1
1
Устройство

Сборка

Расположите пластину поверх самого большого отверстия в основании, возле Y-двигателя, чтобы XLR и USB были снаружи (1). Используйте распорку и присоедините пластину к раме (2).

(На первом рисунке неправильно показаны дополнительные 4 зажима для Y-осей и 2 Y-оси уже установленными, хотя их крепеж будет произведен на следующем этапе.)

Поставьте рамку обратно в ее правильном положении. Оставьте Х-оси на верху, чтобы они не мешали во время следующего этапа.

Установка Y-осей

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Отпечатанная часть:

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
y-bar-clamp_10off
8
8
RP
m4x40-шуруп
8
8
Зажим
m4-прокладка
16
16
Зажим
m4-гайка с нейлоновой вставкой
8
8
Зажим
y-ось (406 мм "Y")
2
2
Река
y-ремень
1
1
Ремень

Сборка  

Свободно закрепите Y-оси зажимами Y. Разместите J3 таким образом, чтобы зажимы были примерно на правильном месте. (Нижние закрывающие панели спрятаны для ясности).

Теперь обратно вернитесь к Y-осям. Разместите Y-шасси и протяните через них Y-оси. Проверьте еще раз J3 и полностью затяните зажимы Y-оси.

Теперь необходимо отрегулировать подшипники на шасси. Крепежи подшипника 180 можно регулировать от стороны к стороне, чтобы позволить подшипнику двигаться к центру Y-осей: проверьте, чтобы они находились в центре на каждом из концов шасси, перед тем как их прикрутить.

Теперь отрегулируйте верхние подшипники, чтобы они слегка зажимали оси: снова, проверьте движения шасси вдоль всего пути, перед тем как закручивать и убедитесь, что они свободно вращаются, не застревая между осями и верхними или нижними подшипниками.

Внимание: если вы изготавливали шасси из 4-миллиметрового ДВП или МДФ, прямоугольник, который формирует поддон для накопления расплавленного материала, в начале сборки крепился с помощью 15-миллиметровых шурупов М4. Но если ваши шасси изготовлены из 6-миллиметрового (что придаст большей надежности устройству, а поэтому рекомендуется), то вам понадобятся 20-миллиметровые шурупы М4.

Присоедините Y-ремень. Каким сильным должно быть его натяжение? Так же, как и в случае с Z, ответ: на столько слабое, насколько это возможно, однако ремень не должен спадать. Затяните его сильно и поверните рукой шаговый двигатель Y. Вы должны увидеть, как оба винта Y вращаются, даже если вы поворачиваете двигатель всего на шаг (вы должны услышать щелчок). Теперь, постепенно ослабьте ремень до того момента, пока он все еще ведет себя таким образом: поверните его на один оборот, затем обратно – оба винта Y двигаются вперед и назад.

Устанавливаем платформу

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
платформа
1
1
Пластина
m4x40-шуруп
4
4
Зажим
m4-гайка с нейлоновой вставкой
4
4
Зажим
m4-прокладка
8
8
Зажим
bed-spring (пружина для платформы)
4
4
RP

Дизайн пружины RP может быть различным.

Сборка

Прикрепите платформу к шасси, удерживая пружины между платформой и кронштейном подшипников.

Если у вас пружины в форме (\/\/) и вы обнаружили, что болты М4 недостаточно длинные, тогда отрежьте один из концов пружины, чтобы сделать из нее S-форму для пружины (\/\). Это позволит укоротить пружину примерно на 10 мм и, будем надеяться, придаст вам достаточно дополнительной длинны для скрепления с гайкой и прокладкой.

Установка верхних граней

Список необходимых комплектующих запчастей

Число общих сборок: 1

Название
Количество/1 сборка
Общее количество
Тип
circuit-board-bracket-m3_4off
4

RP
m3- шуруп x20
16

Зажим
m3-гайка с нейлоновой вставкой
16

Зажим
m3-прокладка
32

Зажим
пластина для верхней грани
1

Устройство

Отпечатанная часть:

Сборка

Примотайте Х-оси к нижней платформе, так это поможет ей встать на место. Приматывайте путем поднятия пластины вверх, чтобы натянуть Z-ремень. Не приближайте сопла ближе чем на 1 см к платформе – если платформа сдвинется до калибровки, то она может повредить сопла, царапая их о свою поверхность. Поместите платформу вверху на передней части как можно выше(1). Используйте по 4 шурупа на один крепеж и крепко все закретите, это позволит сделать шасси более крепкими (2).

Окончание сборки

Вы закончили процесс сборки! Мы надеемся, вам понравился 3D принтер! Примечание: перед тем, как что-либо печатать, не забудьте отрегулировать оси.



Представляем Kayan: эксклюзивный 3D печатный абажур для Plumen

United Nude представляет коллекцию 3D печатной обуви от Захи Хадид и Бена ван Беркеля

Алексис Уолш представляет новую модную коллекцию LYSIS Collection, созданную с помощью 3D печати